Памятка туристу

                          

  



 Документы

:

1.Паспорт  с действующей визой (еще раз обратите внимание на срок действия паспорта).

2. Авиабилет.

3. Страховой полис.

4. Ваучер.

5. Памятка с необходимой информацией о стране пребывания.

6. Доверенности от обоих родителей (для детей, выезжающих без родителей) или доверенности от второго родителя (для детей, выезжающих с одним из родителей).

7. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка, если фамилии родителей и ребенка различаются.


   Авиаперелёт

 
Регистрация на международные рейсы начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за сорок минут. Разница во времени  Казахстана и Испании 4 часа. 
Вопросы перевозки специального багажа, животных просим уточнять при бронировании тура. За осуществление авиаперевозки ответственность несет авиакомпания, руководствуясь «Правилами пассажирских перевозок», некоторые из которых при определенных условиях ограничивают ее ответственность или освобождают от нее. По обязательствам Авиакомпании за перенос даты вылета, задержку рейса, сохранность багажа, в соответствии с законодательством, наша компания дополнительной ответственности не несет.

 Трансфер и принимающая сторона

По прибытию в аэропорт, Вы должны самостоятельно пройти паспортный таможенный контроль и получить свой багаж. При прохождении паспортного контроля сотрудники пограничной службы Испании могут потребовать предъявить наличные денежные средства из расчета 50 евро на каждый день пребывания в Испании, а также ваучер на размещение в гостинице и обратный авиабилет (дата вылета из Испания не должна быть позднее окончания срока действия визы туриста). Туристы без обратного авиабилета, а также не имеющие возможность предъявить финансовые гарантии, необходимые для пребывания в стране на период совершаемой поездки, могут быть депортированы Получите свой багаж. На мониторах над лентами транспортёров указан номер того рейса, чей багаж будет выдаваться на данной ленте. После получения багажа, пройдите таможенный контроль. Если в вашем багаже есть предметы, подлежащие декларированию, пройдите через красный коридор; если таких предметов нет, воспользуйтесь зелёным коридором. На выходе из таможенной зоны в зале прилёта вас встретит представитель принимающей компании. Название принимающей фирмы, которая будет Вас обслуживать в период отдыха, указано в ваучере.

Представитель принимающей компании укажет вам место сбора группы или сообщит номер вашего автобуса для трансфера. Отправление автобуса происходит после сбора всех туристов. Внимательно прослушайте информацию, которую сопровождающий сообщит по пути следования в отель. Во время переезда из аэропорта в отель сотрудник принимающей компании ответит на все интересующие Вас вопросы, а также обязательно сообщит время и место информационной встречи. Дополнительные экскурсии и мероприятия Вы можете заказать у представителя этой компании. За самостоятельно предпринятые или заказанные через другие фирмы или частные лица поездки принимающая фирма ответственности не несет. Полную информацию по дополнительным экскурсиям и по курортам, а также контактные данные гида Вы найдете в папках на рецепции Вашего отеля. Не позднее, чем за один день до окончания тура ознакомьтесь с информационным стендом в Вашем отеле относительно информации о времени трансфера, дате и часе обратного вылета. В том случае, если Вы не обнаружили необходимой информации, незамедлительно свяжитесь с гидом. 

Размещение в отеле

В соответствии с международными положениями расчетный час в отелях в 10:00 местного времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 12:00 вне зависимости от времени прибытия в отель. Распределение номеров является прерогативой администрации отеля. Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию.

 Драгоценности, деньги, документы рекомендуется хранить в сейфе, который находится в номере или на стойке регистрации. За утраченные ценности, находящиеся вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет. В день выезда до 10:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры из номера (не только международные звонки, но и по городу), мини- бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и пр. Если вы не сдали номер до 10:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. До приезда автобуса можно оставаться на территории отеля, а багаж можно оставить в камере хранения отеля.

Время

Разница во времени с Астаной  – отстает на 4 часа (материковая Испания, о. Майорка), на 5 часа (о. Тенерифе).

    Климат

Испания – одна из самых южных и жарких европейских стран. Здесь достаточно теплая зима и умеренно жаркое лето, а на всемирно известных Канарских островах температура воздуха практически никогда не опускается ниже отметки + 15° С. Так как территория Испанской монархии достаточно обширна и отличается довольно разнообразным рельефом, климат во всех его регионах тоже разнится. На средиземном побережье всегда умеренно жаркое лето и достаточно теплая зима с обильными осадками. Зимой температура + 15° С – +18° С, Летом средняя температура + 28° С, но иногда поднимается и до + 40° С. В северных и западных регионах Испании можно наблюдать схожие среднюю температуру летом не выше +25° С, а в зимний период воздух прогревается в среднем до +8° С.

    Валюта

Денежной единицей является Евро (EURO), 1 EURO = 100 eurocent. Обмен валюты можно произвести в банках, в гостинице (курс не очень выгодный) и в аэропорту. Банки по субботам и воскресеньям закрыты, а в будние дни работают с 8.30 до 13.30 и с 15.00 до 16.30. Обменные пункты имеют более удобное расписание работы, но при обмене обращайте внимание на величину взимаемых комиссионных. Удобно пользоваться кредитными картами, которые принимаются практически во всех крупных магазинах, АЗС, ресторанах, кафе и отелях.

Магазины

Магазины работают с понедельника по субботу 9.00 - 19.30. Некоторые открыты и в воскресенье. Обеденные перерывы, как правило, с 13.00 до 15.30. Многие ориентированные на туристов магазины, универмаги и супермаркеты работают и по воскресеньям.

Медицинское обслуживание

Если во время вашего отдыха вам понадобится помощь врача, сразу же обращайтесь в вашу страховую компанию. Телефон компании указан на страховом полисе. Сотрудник страховой компании сообщит вам, в какой медицинский центр или больницу обращаться.

Транспорт и аренда

Метро – самый быстрый способ передвижения по городу. Метро Мадрида насчитывает 10 линий и работает с 6.00 до 1.30. Стоимость билета на одну поездку € 0,9 – 1. Билеты на автобус 1,50 € покупаются у водителя. В Испании не принято останавливать такси на улице: можно заказать машину по телефону из любого места либо дойти до специально оборудованной стоянки. Аренда транспорта: основные условия – наличие международного водительского удостоверения, возраст не менее 21 (стаж не менее 2 лет).

Безопасность

Рекомендуем следить за своими сумочками, бумажниками и фотоаппаратурой в туристических центрах и торговых районах. Для хранения денег, ценных вещей, документов советуем пользоваться сейфами при гостинице. Рекомендуем составлять опись ценных вещей и указывать сумму денег, хранимых в сейфах и просить представителя администрации отеля заверить вашу опись. Туристам по всему следованию маршрута необходимо придерживаться правил поведения, установленных в отеле, на транспорте, спортивных площадках, в местах отдыха и т.д.

Нужные телефоны

Помощь в экстренных случаях:

Национальная полиция: 091;

Местная полиция: 092;

Срочная медицинская помощь: 061;

Пожарная служба: 080 ;

Справочная служба: 098;

Посольство и Консульский отдел в Мадриде:

Calle Sotillo, 10 28043 Madrid

Телефон: 91 721 62 94; 

 Факс: 913887665

Приятного отдыха!



Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши менеджеры помогут Вам,
подобрать оптимальный тур.